Частые вопросы

Заявка на получение займа

Что необходимо, для того, чтобы получить займ от Qredit.kz?

Займ могут получить дееспособные граждане Республики Казахстан от 18 до 65 лет, имеющие постоянный доход.

Как я могу подать заявку на займ?

На главной странице сайта Qredit.kz при первичном обращении необходимо нажать кнопку "Получить деньги". Система автоматически переведет Вас к заполнению регистрационной формы. Второй способ: если Вы уже регистрировались в системе Qredit.kz, войдите в личный кабинет и следуйте инструкциям на экране.

Какую денежную сумму я могу занять?

При первом обращении лимит выдачи установлен в 60 000 тенге. При повторной заявке доступно увеличение лимита до 160 000 тенге. Когда взаимоотношения проверены временем, доступен максимальный лимит 300 000 тенге и возможность получить другие привилегии VIP клиента.

Смогу ли я занять больше после выплаты предыдущего займа?

Верните займ вовремя, и мы увеличим Ваш кредитный лимит.

По каким критериям оценивается заявка на займ?

На принятие положительного решения по Вашей заявке влияют полнота и достоверность сведений, которые Вы указали в регистрационной форме. Основным критерием для принятия положительного решения для нас является наличие позитивной мотивации на возврат займа.

В каких случаях могут отказать в предоставлении займа?

В случае если Вы указали недостоверную информацию о себе.

Как я могу повторно подать заявку на займ?

Если у вас нет активных займов в Qredit.kz, то вы можете из личного кабинета, воспользовавшись калькулятором справа, а в мобильной версии сайта – снизу, выбрать сумму и срок займа и нажать на кнопку «Получить деньги».

Могу ли я подать заявку на займ ночью и в выходные?

Да, подать заявку на займ и получить деньги в Qredit.kz Вы можете круглосуточно 7 дней в неделю, в выходные и праздничные дни.

Регистрация клиента

Как зарегистрироваться на странице Qredit.kz?

На главной странице выберите сумму и срок займа и нажмите кнопку «Получить деньги». Система сама направит вас к форме регистрации. Заполните поля анкеты и подтвердите свой телефонный номер кодом, отправленным на этот номер.

Нужны ли для получения займа документы?

Из документов понадобится только Ваше удостоверение личности.

Нужен ли залог или поручительство?

Краткосрочный кредит онлайн предоставляется физическим лицам без залога и поручительства, а также без справок о доходах.

На телефон не пришёл код подтверждения

Возможны 2 варианта:

  1. Вы неправильно (некорректно) ввели номер телефона на первом шаге регистрации. Проверьте правильность ввода номера телефона и в случае необходимости исправьте.
  2. Если номер указан верно, а код не приходит в течение 5 минут, необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки код не пришел - воспользоваться опцией "Получить код повторно" в форме заявки. Если после двух попыток запросить код он не был получен, обратитесь в службу поддержки 8 702 598 97 71.

Какой телефон указывать при регистрации?

Укажите Ваш действующий номер мобильного телефона, по которому мы сможем связаться с Вами и на который вы будете получить уведомления со статусами вашего займа.

В каком городе можно взять займ?

Сервис Qredit.kz выдаёт займы во всех городах Казахстана.

Моего адреса нет в системе

Внимательно проверьте заполненные данные. Название улицы и номер дома можно ввести вручную. Если возникло затруднение, обращайтесь по телефону горячей линии 8 702 598 97 71.

Зачем мне надо регистрироваться для получения займа?

Для полной уверенности в одобрении Вашей заявки на кредит укажите достоверные сведения о себе при регистрации. Это ускорит обработку Вашей заявки и способствует принятию положительного решения о выдаче займа. Зарегистрировавшись однажды, вы в любой момент сможете получить быстрый кредит. Обработка заявки осуществляется круглосуточно, семь дней в неделю.

Сколько стоит регистрация в Qredit.kz?

Регистрация в Qredit.kz абсолютно бесплатна.

Будет ли создан Личный кабинет после регистрации?

Да, после успешной регистрации вы получите доступ в личный кабинет, где сможете оформлять займы, отслеживать статус по ним, видеть историю займов.

Получение займа

Что обозначают уровни Новичок, Эксперт, Партнер и VIP?

Наш продукт сегментирован по четырём уровням, которые доступны клиенту на разных этапах. Уровни – это часть программы лояльности, нацеленной на улучшение сервиса и предоставление услуг на разных условиях. При первом обращении Вы – Новичок. Погасив первый займ, вы автоматически переходите на уровень Эксперта. Погасив 4 займа, Вы переходите на уровень Партнер. Для клиентов, регулярно пользующихся нашими услугами и соблюдающих платёжную дисциплину, открывается возможность индивидуального обслуживания – уровень клиента VIP (более 10 вовремя погашенных займов).

Заявка одобрена, но деньги не пришли

Обычно процедура перечисления денег занимает от 1 до 15 минут – это стандартное время для обработки такой операции банком. Иногда возникают непредвиденные ситуации на стороне банка, когда перевод может занимать один операционный день.

Какими способами можно получить займ?

Деньги можно получить только переводом на Вашу банковскую карту. Ваша карта должна быть действующей, доступна для проведения онлайн платежей и желательно иметь систему защиты 3DSecure

Как быстро я получу решение о предоставлении займа?

После подачи заявки и проверки данных нам нужна 1 минута на принятие решения.

Могут ли у меня быть несколько активных займов в Qredit.kz?

Вы можете иметь только один активный займ. Для получения ещё одного займа, необходимо погасить действующий. Вы можете это сделать с помощью терминалов QIWI и Kassa24, либо через личный кабинет с помощью вашей банковской карты, на которой должна быть полная сумма для погашения.

В какой валюте Qredit.kz предоставляет микрозаймы?

Денежный займ предоставляется только в тенге Республики Казахстан.

В какое время работает Qredit.kz?

Онлайн сервис Qredit.kz работает круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Оплата или продление займа

Какими способами я могу оплатить займ?

Оплатить минизайм можно с помощью банковских карт платежных систем VISA и MasterCard, наличными через терминалы QIWI и Kassa24. Подробнее о способах погашения займа на нашем сайте в разделе "Как вернуть займ".

Что такое продление займа?

Это услуга для тех, кто не успевает погасить займ вовремя. Продлить срок пользования займом на данный момент можно на 7 и 14 дней, но делать это можно неограниченное количество раз.

Как я могу продлить срок займа?

Для продления займа Вам необходимо перейти в личный кабинет. В личном кабинете выберите «Продлить займ» и внесите оплату за продление любым удобным способом.

На какой срок я могу продлить займ?

В данный момент, срок займа может быть продлён на 7 и 14 дней неограниченное количество раз.

Когда надо возвращать займ?

Информация о дате погашения содержится в личном кабинете. Обратите внимание! Дата погашения займа – это дата фактического зачисления средств на расчётный счёт Кредитора. Во избежание просрочки при выборе способа погашения займа убедитесь, что перевод будет осуществлён до окончания срока возврата по договору.

Как я могу узнать остаток долга по текущему займу?

Узнать остаток долга по текущему займу удобно в Вашем личном кабинете, или обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону.

Я внёс платёж, но деньги не дошли

Необходимо прислать ваши Ф.И.О. и скан/фотографию чека оплаты на электронную почту info@qredit.kz. Специалисты службы поддержки Qredit.kz свяжутся с Вами для решения данного вопроса.

Ошибка системы при совершении платежа

Необходимо прислать на почтовый адрес info@qredit.kz подробное описание действий, в результате которых возникла ошибка. Специалисты службы поддержки клиентов Qredit.kz свяжутся с вами для решения данного вопроса.

Где я могу увидеть счёт для оплаты?

Вся информация по оплате доступна в личном кабинете.

Управление Личным кабинетом

Для чего нужен Личный кабинет?

В личном кабинете Вы можете самостоятельно отслеживать статус своей заявки, погасить активный займ, при необходимости продлить займ, а также оформить новый.

Как я могу войти в свой Личный кабинет?

После регистрации доступ в личный кабинет осуществляется введением комбинации логин/пароль. В качестве логина укажите Ваш номер телефона, указанный при регистрации, пароль – тот, который Вы задали при регистрации.

Не могу войти в Личный кабинет, неправильный пароль

Воспользуйтесь процедурой восстановления пароля на сайте, нажатием на ссылку «Забыли пароль?» на страннице входа в Личный кабинет. Укажите свой электронный адрес, который вы указывали при регистрации. На него придет подробная инструкция для восстановления пароля.

Как запросить новый пароль?

Воспользуйтесь процедурой восстановления пароля на сайте, нажатием на ссылку «Забыли пароль?» в кнопке «Личный кабинет».

Как я могу изменить информацию о себе?

К сожалению, изменить свои анкетные данные самостоятельно вы не можете. Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки по почте info@qredit.kz или по телефону 8 702 598 97 71.

Другие вопросы

Что такое Qredit.kz?

Qredit.kz – это онлайн сервис по предоставлению микрозаймов в сети интернет.

Что такое микрофинансирование?

Микрофинансирование – это удобный способ занять деньги на небольшой срок, взять в долг без справок, без залога и без поручительства.

Как я могу связаться с оператором Qredit.kz?

Служба поддержки клиентов Qredit.kz 8 702 598 97 71 работает круглосуточно 7 дней в неделю.

На мою электронную почту не доходят письма

Проверьте в личном кабинете адрес электронной почты. Если адрес указан верно, проверьте папку «Спам» в электронной почте, если там нет письма от Qredit.kz, то сообщите о проблеме в службу поддержки клиентов Qredit.kz 8 702 598 97 71.

Это безопасно?

Мы работаем онлайн, потому что это самый быстрый, безопасный и доступный способ получения быстрых денег. Во-первых, это позволяет защитить Вас от мошенников: анкетная информация передаётся по защищённому каналу. Общение со специалистами сервиса осуществляется только по телефону, e-mail и СМС, и Вам не нужно впускать в дом подозрительных курьеров или других лиц. Во-вторых, Qredit.kz перечисляет деньги только безналичным способом — так мы можем предложить более простые и выгодные условия. При оплате банковской картой обработка платежа (включая ввод данных о карте - номер карты, имя держателя, срок действия и код CW2/CVC2) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Компания имеет сертификат на соответствие международным стандартам безопасности PCI DSS и гарантирует безопасность передачи данных.

Icon 24
Круглосуточно,
без выходных
и праздников
Icon flash
Среднее время
получения денег
- 6 минут